эффективность сбыта
1Эффективность сбыта — DISTRIBUTIVE EFFICIENCY Аспект функционирования рынка, определяющий его способность эффективно распределять весь объем произведенной продукции. Помимо издержек сбыта (см. Distribution costs) производители сталкиваются с торговыми издержками (см.… …
2ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ТОРГОВАЯ — показатель, дающий информацию о том, какова доля рекламного фактора в общем объеме продаж данного товара. Одним из способов замера Т.э.р. является сравнение прироста объемов продаж с расходами на рекламу за нынешний и предыдущий периоды.… …
3Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
4Анализ влияния неопределенности и риска на эффективность инвестиций (анализ чувствительности, устойчивости). — 2.9.6. Анализ влияния неопределенности и риска на эффективность инвестиций (анализ чувствительности, устойчивости). Этот анализ проводится с целью оценки влияния возможных изменений условий осуществления проекта на показатели эффективности… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
5СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — все виды маркетинговой деятельности, которые стимулируют покупки потребителей и эффективность деятельности маркетинговых агентов. К ним относятся: пресс конференции, выставки, некоммерческие статьи о фирме, нерекламные фирменные товары и т.д. С.с …
6МАРКЕТИНГ. ДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ — Оптовые и розничные посредники дают производителям возможность сбывать продукцию на рынке, но процесс реализации не может быть завершен без физического перемещения, или поставки, товара. Эта вспомогательная деятельность называется движением… …
7СБЫТ — – совокупность мероприятий по обеспечению реализации готовой продукции. Эффективность сбыта в значительной степени предопределяется своевременностью осуществления функций логистики …
8Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
9Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …
10Диверсификация — (Diversification) Диверсификация это инвестиционный подход направленный на снижение финансовых рынков Понятие, основные методы и цели диверсификации производства, бизнеса и финансовых рисков на валютных, фондовых и сырьевых рынках Содержание… …