функция предпочтения

  • 21Потребительский выбор — [consumer choice]. решение потребителя о приобретении или каком либо способе потребления некоторого блага (товара или услуги). Многие экономисты не разделяют понятий В. и предпочтения, поскольку полагают, что фактическое решение потребителя… …

    Экономико-математический словарь

  • 22потребительский выбор — Решение потребителя о приобретении или каком либо способе потребления некоторого блага (товара или услуги). Многие экономисты не разделяют понятий В. и предпочтения, поскольку полагают, что фактическое решение потребителя однозначно выявляет и… …

    Справочник технического переводчика

  • 23Теория демократии — Демократия Ценности Законность · Равенство Свобод …

    Википедия

  • 24Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …

    Энциклопедия инвестора

  • 25Модель А — используемая в соционике модель функционирования психики человека. Эта модель гипотетически выделяет в психике восемь функций, схематически располагаемых в виде прямоугольника 2х4 в четырёх горизонтальных уровнях и двух вертикальных блоках.… …

    Википедия

  • 26АРХЕОЛОГИЯ ЗНАНИЯ — ’АРХЕОЛОГИЯ ЗНАНИЯ’ (‘L archeologie du savoir’, 1969) работа Фуко, завершающая первый, так называемый ‘археологический период’ в его творчестве и составляющая своеобразный триптих с работами ‘Рождение клиники. Археологический взгляд медика’… …

    История Философии: Энциклопедия

  • 27Гомосексуальность — Однополая семья …

    Википедия

  • 28Антропоэкосистема — пространственное подразделение среды обитания человека, во всех своих частях обладающее сходством природных, социально экономических, производственных, эколого гигиенических, культурно бытовых условий жизнедеятельности населения, которые… …

    Экология человека

  • 29Маршалловский спрос — В теории потребителя маршалловский спрос количество товара, который потребитель приобретет при заданных ценах, доходе, решая задачу максимизации своей полезности. Назван по имени английского математика Альфреда Маршалла, иногда также называется… …

    Википедия

  • 30АРХЕОЛОГИЯ ЗНАНИЯ — ( L’archeologie du savoir , 1969) работа Фуко , завершающая первый, так называемый археологический период в его творчестве и составляющая своеобразный триптих с работами Рождение клиники. Археологический взгляд медика (1963) и Слова и вещи.… …

    Социология: Энциклопедия