трудности обучения
1Трудности обучения специфические, отличающиеся от задержки в области чтения и арифметического счета — Расстройства, при которых основной характеристикой является выраженное нарушение развития различных навыков обучения, кроме чтения и арифметики, которые нельзя объяснить общей задержкой интеллектуального развития или неадекватным обучением.… …
2ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в разл. аспектах: с логич. точки зрения принцип можно… …
3Принципы обучения — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в различных аспектах: с логической точки зрения принцип… …
4Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков) — теория развивающего обучения, предполагающая высокий теоретический уровень трудности обучения; быстрый темп обучения, непрерывное повторение учебного материала в новых условиях (сопутствующее повторение и закрепление); воспитание у учащихся… …
5ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ — (Л. В. Занков) теория развивающего обучения, предполагающая высокий теоретический уровень трудности обучения; быстрый темп обучения, непрерывное повторение учебного материала в новых условиях (сопутствующее повторение и закрепление); воспитание у …
6ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — один из принципов обучения; соответствие содержания, объёма изучаемого материала, методов и организац. форм обучения возрастным и индивидуальным возможностям учащихся, имеющимся у них знаниям и представлениям, условиям обучения. Познават. .… …
7ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ — организация уч. процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся; позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. И. о. осуществляется в условиях коллективной уч. работы в рамках общих задач… …
8ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ — организация уч. процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся; позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. И. о. осуществляется в условиях коллективной уч. работы в рамках общих задач… …
9Технология обучения (саентология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Технология обучения. Технология обучения (англ.  «study technology», или «study tech»)  методика обучения, разработанная Л. Р. Хаббардом, писателем, философом и основателем… …
10Технология обучения (Саентология) — Технология обучения это методология обучения разработанная Л. Р. Хаббардом, писателем, философом и основателем церкви саентологии. «Технология обучения» Хаббарда используется прихожанами церкви саентологии как часть их обучения саентологии. Она… …