с рынка сбыта
21ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА, КОМПЛЕКСНОЕ — основа комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и оценка его конкурентоспособности; анализ емкости… …
22ЦИКЛИЧНОСТЬ РЫНКА — характеристика состояния рынка, связанного с его повторяющимися колебаниями различной продолжительности. Различаются сезонные колебания в течение года, обусловленные сезонностью производства и потребления, и рыночные циклы, обусловленные… …
23исследование рынка — 1. Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки… …
24Стимулирование сбыта — использование комплекса средств для ускорения ответной реакции рынка …
25ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА) формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определениеанализ, прогнозирование сбыта продукции и т.д.) …
26Эффективность сбыта — DISTRIBUTIVE EFFICIENCY Аспект функционирования рынка, определяющий его способность эффективно распределять весь объем произведенной продукции. Помимо издержек сбыта (см. Distribution costs) производители сталкиваются с торговыми издержками (см.… …
27Изучение Рынка — целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта. Выделяют демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае изучаются мотивы людей и их изменения в зависимости от возраста и социального положения. В рамках экоскопических… …
28завоевание рынка — (иноск.) приобретение места сбыта своих товаров Ср. Этот термин завоевание рынка приобрел повсеместное право гражданства. В. Быстренин. Грядущая опасность. („Новости . 23 го июля 1900 г.) См. право гражданства. См. термин …
29МАТРИЦА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА – СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ — концепция многофакторного анализа портфеля инвестиций, при котором учитывается привлекательность рынка (на основе критериев роста, размера, риска, издержек доступа на него, конкурентной ситуации и др.), а сильные стороны предприятия определяют с… …
30СТРАТЕГИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА — стратегии, к которым прибегают с учетом действующих на рынке субъектов, а именно: потребителей, конкурентов в сфере производства и торговых посредников. При ориентации на потребителей принимаются решения, связанные со степенью дифференциации или… …