субъективная полезность
1Полезность — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
2Полезность — (utility) Субъективная польза, извлекаемая индивидом из потребления товара или услуги. В классической школе (Classical school) политической экономии полезностью называлась потребительная стоимость товара в противоположность его стоимости (value)… …
3ПОЛЕЗНОСТЬ — субъективная польза, извлекаемая индивидом из потребления товара или услуги. В классической школе политической экономии полезностью назывались потребительская стоимость товара в противоположность его стоимости …
4СУБЪЕКТИВНАЯ ОЖИДАЕМАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ — Персональная ценность события или результата для индивида. Субъективная ожидаемая полезность любого выбора между альтернативами определяется суммой личных субъективных вероятностных оценок случаев полезности каждой альтернативы. Во многих теориях …
5Полезность — UTILITY 1. Удовлетворение или удовольствие, которое получает человек от потребления товара или услуги. Полезность категория субъективная: то, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. По этой причине полезность …
6Кардиналистская (количественная) полезность — CARDINAL UTILITY Субъективная полезность или удовлетворение, которое потребитель извлекает из потребления того или иного продукта. Из теории полезности следует, что полезность можно измерить в количественных показателях, для чего еще на раннем… …
7Ординалистская (порядковая) полезность — ORDINAL UTILITY Субъективная полезность или удовлетворение, которое извлекается от потребления продукта, измеренное по принципу относительности. В концепции ординалистской полезности признается, что невозможно точно измерить величину полезности в …
8Субъективно ожидаемая полезность — персональная ценность события, результата для индивида. Например, выбор поведения в игре у азартного игрока происходит таким образом, как будто у него максимизирована субъективная ожидаемая полезность …
9ПОЛЬЗА, ПОЛЕЗНОСТЬ — одна из основных аксиологических категорий, близкая и частично совпадающая по своим значениям с категориями целесообразность и ценность , что в повседневности приводит к их неправомерному отождествлению. Аксиологически П. есть эффект ожидания… …
10Австрийская школа — (иногда её называют Венской) субъективно психологическое направление в буржуазной политической экономии. Возникла в Австрии в 80 х гг. 19 в. как реакция на появление 1 го тома «Капитала» К. Маркса, распространение марксистского… …