стоимость единицы продукции
91Оборотные фонды — Оборотный капитал (англ. working capital, circulating capital) элементы капитала, характеризующиеся коротким сроком службы; стоимость которых сразу входит в затраты на создание нового продукта (например, материалы; сырье; изделия,… …
92Капитал оборотный — Оборотный капитал (англ. working capital, circulating capital) элементы капитала, характеризующиеся коротким сроком службы; стоимость которых сразу входит в затраты на создание нового продукта (например, материалы; сырье; изделия,… …
93Фонды оборотные — Оборотный капитал (англ. working capital, circulating capital) элементы капитала, характеризующиеся коротким сроком службы; стоимость которых сразу входит в затраты на создание нового продукта (например, материалы; сырье; изделия,… …
94ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА — (англ. investment project appraisal) – упорядоченный процесс определения экономической эффективности проекта долгосрочных вложений капитала в реальное производство на основе различных подходов (см. Затратный подход, Доходный подход, Сравнительный …
95ИЗНОС — – утрата потребительной стоимости товара в результате его механического использования или воздействия природных условий. Различают физический и моральный износ. Износ физический проявляется в двух формах: механический износ средств труда и утрата …
96ИНДЕКС ФОНДООТДАЧИ — – показатель, отражающий изменение фондоотдачи в последующем году по сравнению с предыдущим. Рассчитывается по формуле где Ц 1, Ц 2 – оптовая цена единицы продукции в предыдущем и последующем году; Ai1, Ai2 – объем выпускаемой продукции i й… …
97Х-35 — Для термина «Уран» см. другие значения. Х 35 индекс ГРАУ: 3М24, по кодификации НАТО: AS 20 «Kayak» …
98Ан-140 — Ан 140 …
99Земельная рента — Земельная рента  это цена, уплачиваемая за использование ограниченного количества земли и других природных ресурсов. Земельная рента доход, получаемый владельцем земли от арендаторов земельных участков. Земельная рента выступает в форме… …
100Джинса — Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… …