стоимостной анализ
1СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ — (value analysis) Проверка каждой характеристики товара с целью убедиться, что его стоимость не будет выше той, которая необходима для выполнения им своих функций. Стоимостный анализ может проводиться на этапе разработки нового товара либо… …
2ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА) — Методология непрерывного совершенствования продукции, производственных технологий, организационных структур. Задачей ФСА является достижение наивысших потребительских свойств продукции при одновременном снижении всех видов производственных затрат …
3функционально-стоимостной анализ — Процесс определения и распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (продуктам и услугам) …
4Анализ Функционально-Стоимостной — исследования функций объектов, направленных на обеспечение общественно необходимых потребительских свойств объектов при минимальных затратах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
5анализ функционально-стоимостной — Методология комплексного системного исследования функций объектов, направленная на обеспечение общественно необходимых потребительских свойств объектов при минимальных затратах на всех стадиях жизненного цикла.… …
6Анализ маркетинговых затрат — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат… …
7анализ маркетинговых затрат — Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить …
8АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить …
9АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить …
10Функционально-стоимостной анализ (ACTIVITY-BASED COSTING) — Процесс определения и распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (продуктам и услугам) …