ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА) — Методология непрерывного совершенствования продукции, производственных технологий, организационных структур. Задачей ФСА является достижение наивысших потребительских свойств продукции при одновременном снижении всех видов производственных затрат … Словарь бизнес-терминов
функционально-стоимостной анализ — Процесс определения и распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (продуктам и услугам) … Справочник технического переводчика
Анализ Функционально-Стоимостной — исследования функций объектов, направленных на обеспечение общественно необходимых потребительских свойств объектов при минимальных затратах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
анализ функционально-стоимостной — Методология комплексного системного исследования функций объектов, направленная на обеспечение общественно необходимых потребительских свойств объектов при минимальных затратах на всех стадиях жизненного цикла.… … Справочник технического переводчика
Анализ маркетинговых затрат — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат… … Финансовый словарь
анализ маркетинговых затрат — Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить … Справочник технического переводчика
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить … Большой бухгалтерский словарь
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить … Большой экономический словарь
Функционально-стоимостной анализ (ACTIVITY-BASED COSTING) — Процесс определения и распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (продуктам и услугам) … Словарь терминов по управленческому учету
Функционально-стоимостной анализ затрат (ФСА)/ACTIVITY BASED COSTING — (ABC) процесс распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (товарам и услугам). Данный… … Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике