СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ
(value analysis) Проверка каждой характеристики товара с целью убедиться, что его стоимость не будет выше той, которая необходима для выполнения им своих функций. Стоимостный анализ может проводиться на этапе разработки нового товара либо применяться к уже существующим товарам.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ" в других словарях:

  • ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА) — Методология непрерывного совершенствования продукции, производственных технологий, организационных структур. Задачей ФСА является достижение наивысших потребительских свойств продукции при одновременном снижении всех видов производственных затрат …   Словарь бизнес-терминов

  • функционально-стоимостной анализ — Процесс определения и распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (продуктам и услугам) …   Справочник технического переводчика

  • Анализ Функционально-Стоимостной — исследования функций объектов, направленных на обеспечение общественно необходимых потребительских свойств объектов при минимальных затратах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • анализ функционально-стоимостной — Методология комплексного системного исследования функций объектов, направленная на обеспечение общественно необходимых потребительских свойств объектов при минимальных затратах на всех стадиях жизненного цикла.… …   Справочник технического переводчика

  • Анализ маркетинговых затрат — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат… …   Финансовый словарь

  • анализ маркетинговых затрат — Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить …   Справочник технического переводчика

  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить …   Большой бухгалтерский словарь

  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить …   Большой экономический словарь

  • Функционально-стоимостной анализ (ACTIVITY-BASED COSTING)  — Процесс определения и распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (продуктам и услугам) …   Словарь терминов по управленческому учету

  • Функционально-стоимостной анализ затрат (ФСА)/ACTIVITY BASED COSTING — (ABC) процесс распределения затрат с использованием первичных носителей стоимости, ориентированных на производственную и/или логистическую структуру предприятия с конечным распределением затрат по основным носителям (товарам и услугам). Данный… …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»