среда международного маркетинга
1ВНЕШНЯЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА — (international marketing environment) совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. В общих чертах В.с.м.м. включает систему внешнеэкономических связей, и в первую… …
2iPhone — Apple iPhone Производитель Apple Операционная система Original: iPhone OS 3.1.3 3G: Apple iOS 4.2.1[1] 3GS, 4, 4S, 5: Apple iOS 6.0 Коммуникации iPhone: GSM/EDGE: 850/900/1800/1900 Wi Fi 802.11b/g …
3I-Free — Деятельность Дополнительные мобильные услуги,мобильный контент, разработка инновационных решений на базе мобильных технологий Год основания 2001 …
4i-Free — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …
5Евразийский открытый институт — (ЕАОИ) Оригинальное название Eurasian Open Institute Основан …
6Всемирный банк — (World Bank) Всемирный банк это межправительственное кредитное учреждение, целью которого является повышение уровня жизни развивающихся стран, путем оказания им финансовой помощи Определение Всемирный банк, история Всемирного банка, его… …
7Шевченко, Дмитрий Анатольевич — Шевченко Дмитрий Анатольевич Дата рождения: 17 августа 1949(1949 08 17) (63 года) Место рождения: г. Балашиха, Московская область, СССР Научная сфера: Маркетинг Место работы …
8Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …
9Amway — Amway …
10ISO 26000 — ISO 26000  Руководство по социальной ответственности. Содержание 1 Введение 2 Содержание стандарта …