способность понять
21Гиматдинов, Саяс Киямович — Саяс Киямович Гиматдинов Дата рождения: 25 мая 1930(1930 05 25) Место рождения: деревня Туйметкино, Черемшанский район, Татарская АССР …
22Нобрега, Мануэл да — Мануэл да Нобрега порт. Manuel da Nóbrega Дата рождения: 18 октября 1517(1517 10 18) …
23Дом культуры имени Ильича — Достопримечательность Культурно досуговый центр «Московский» Дом культуры имени Ильича Страна Россия Район Санкт Петербурга …
24Эмпатия в психотерапии — (англ. empathy сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого, проникновение в субъективный мир другого). Клиентцентрированная психотерапия рассматривает «точную Э.» как способность понять актуальные чувства и вербальное умение …
25РАЗУМ — способность понимать и схватывать умственные отношения. В этом смысле совпадает с рассудком. По примеру Паскаля часто противопоставляют разум и сердце (способность чувствовать); но тут следует отметить, что Руссо и, вслед за ним, Кант… …
26Жестокость детская — способность ребёнка причинять страдания людям или животным. Причины Ж.д., как правило, иные, нежели те, что порождают жестокость взрослых. Наиболее распространена Ж.д. по неведению. Дошкольник может искалечить животное, поранить товарища и… …
27ВОЛЯ — способность человека действовать в направлении достижения сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внеш. и внутр. препятствия. В случае необходимости волевой человек умеет отказаться от намеченного или осуществляемого действия, если… …
28Феномен Цахеса — способность личности достигать готовности окружающих, приписывать ей все заслуги, успехи, достижения других, а все последствия собственных неудач, ошибок, промахов и даже реальных преступлений перекладывать на них. Феномен Цахеса описывает… …
29РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — способность учителя дать себе и своим поступкам объективную оценку, понять, как его воспринимают дети, др. люди, прежде всего те, с кем учитель взаимодействует в процессе пед. общения. В центре Р. п. осознание того, что школьник воспринимает и… …
30Слушание (1) — – способность внимательно выслушивать сообщения другого человека. Навыки слушания имеют познавательные и социальные составляющие. Во первых, когнитивные навыки позволяют понять говорящего, суть и детали его сообщений, а также продемонстрировать… …