система управления с использованием искусственного интеллекта
51Три закона роботехники — Айзек Азимов, 1965 Три закона роботехники в научной фантастике  обязательные правила поведения для роботов, впервые сформулированные Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод» ( …
52Архитектура компьютера — Для улучшения этой статьи желательно?: Добавить иллюстрации. Викифицировать статью. Архитектура вычислительной машины (Архитектура …
53Unreal Engine — Игровой движок (Список) Логотип игрового движка Разработчик Epic Games, Inc. Аппаратная платформа ПК Xbox …
54Деловые шахматы — Рис. № 1. Общий вид партии в деловые шахматы …
55Вселенная Deus Ex — Значимость предмета статьи об объекте вымышленного мира поставлена под сомнение. Пожалуйста, добавьте в статью ссылки на независимые авторитетные источники, рассматривающие её предмет достаточно детально (в объёме, позволяющем написать… …
56КИБЕРНЕТИКА — (греч. искусство управлять) междисциплинарное направление в науке, возникшее во второй половине XX столетия для обозначения и описания процессов управления в сложных системах: социальных, биологических и технических. Первоначально термин был… …
57Нечёткая логика — (англ. fuzzy logic) и теория нечётких множеств раздел математики, являющийся обобщением классической логики и теории множеств. Понятие нечёткой логики было впервые введено профессором Лютфи Заде в 1965 году. В его статье понятие множества… …
58МЕТОДОЛОГИЯ — (от метод игреч. слово, понятие, учение), система принципов и способов организации и построения теоретич. и практич. деятельности, а также учение об этой системе. Первоначально М. была неявно представлена в практич. формах взаимоотношений …
59Reality Engine — Игровой движок (Список) Официальный логотип Reality Engine SDK Разработчик …
60Гафуров, Саид Закирович — (р. 1967) российский экономист, востоковед и чиновник, а также преподаватель в ВУЗах. По происхождению горьковский татарин, (мишярь). Кандидат экономических наук. Советник Российской Федерации. Автор ряда монографий и статей. Сын полковника,… …