сбивание цен
1Сбивание Цен — резкое увеличение предложения на рынке по ценам значительно меньшим сложившихся с целью подавления конкурентов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
2СБИВАНИЕ ЦЕН — интенсивная продажа товара с целью сбить, снизить цены на него. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
3СБИВАНИЕ ЦЕН НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ — интенсивная продажа акций, чтобы вызвать снижение цен на них …
4СБИВАНИЕ ЦЕН — интенсивная продажа товара с целью сбить, снизить цены на него …
5СБИВАНИЕ ЦЕН — жесткая конкуренция на рынке, выраженная в масштабных предложениях на рынок товаров, услуг или ценных бумаг по ценам значительно меньшим сложившихся и поддерживаемых на рынке длительное время. Метод конкурентной борьбы …
6сбивание цен — интенсивная продажа товара с целью сбить, снизить цены на него …
7Конкуренция — состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта и источники сырья, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность друг друга односторонне влиять на общие условия обращения… …
8Аутсайдеры — (англ. outsider, буквально посторонний) капиталистические предприятия и компании, которые по тем или иным причинам не входят в монополистические объединения, образовавшиеся в отрасли их деятельности. К числу Л. наряду с крупными… …
9РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА — (recommended retail price) Цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю. В Великобритании такие рекомендации не имеют юридической силы. Не совсем понятно, почему производитель не может ограничиться… …
10АУТСАЙДЕРЫ — – фирмы и отдельные предприниматели, как правило мелкие и средние (но иногда и крупные), которые по тем или иным причинам не входят в монополистические объединения. Отдельные предприниматели, увеличившие производство и повысившие технический… …
- 1
- 2