Сбивание Цен — резкое увеличение предложения на рынке по ценам значительно меньшим сложившихся с целью подавления конкурентов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СБИВАНИЕ ЦЕН НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ — интенсивная продажа акций, чтобы вызвать снижение цен на них … Большой экономический словарь
СБИВАНИЕ ЦЕН — интенсивная продажа товара с целью сбить, снизить цены на него … Энциклопедический словарь экономики и права
СБИВАНИЕ ЦЕН — жесткая конкуренция на рынке, выраженная в масштабных предложениях на рынок товаров, услуг или ценных бумаг по ценам значительно меньшим сложившихся и поддерживаемых на рынке длительное время. Метод конкурентной борьбы … Большой экономический словарь
сбивание цен — интенсивная продажа товара с целью сбить, снизить цены на него … Словарь экономических терминов
Конкуренция — состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта и источники сырья, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность друг друга односторонне влиять на общие условия обращения… … Экономика. Словарь по обществознанию
Аутсайдеры — (англ. outsider, буквально посторонний) капиталистические предприятия и компании, которые по тем или иным причинам не входят в монополистические объединения, образовавшиеся в отрасли их деятельности. К числу Л. наряду с крупными… … Большая советская энциклопедия
РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА — (recommended retail price) Цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю. В Великобритании такие рекомендации не имеют юридической силы. Не совсем понятно, почему производитель не может ограничиться… … Экономический словарь
АУТСАЙДЕРЫ — – фирмы и отдельные предприниматели, как правило мелкие и средние (но иногда и крупные), которые по тем или иным причинам не входят в монополистические объединения. Отдельные предприниматели, увеличившие производство и повысившие технический… … Экономика от А до Я: Тематический справочник
КОНКУРЕНЦИЯ ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ — – конкуренция между предпринимателями, акционерными предприятиями, монополистическими союзами, занятыми в одной и той же отрасли. К. в. возникает раньше остальных форм конкуренции. Цены – главное орудие К. в. Возможность отклонения цены от… … Экономика от А до Я: Тематический справочник