рекламы
81Концепция Антиконкурентной Роли Рекламы — концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
82Частота Поя Вления Рекламы — количество рекламных объявлений, публикаций за определенный период: год, квартал, месяц. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
83ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий …
84ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ — количество рекламных объявлений, публикаций за определенный календарный период: год, квартал, месяц. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
85ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них …
86ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ — англ. psychology of reclame; нем. Werbungpsychologie. Область психологии, изучающая организацию и эффективность воздействия на человека средств массовой коммуникации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
87ТОРГОВЛЯ ПУТЕМ ПРЯМОЙ РАССЫЛКИ РЕКЛАМЫ — (direct mail selling) Форма прямого сбыта без посредников (direct marketing), предполагающая рассылку справочной коммерческой литературы и других рекламных материалов непосредственно заранее отобранным потенциальным покупателям. Продавцом может… …
88Вывески и указатели юрлиц и предпринимателей, не содержащие рекламы — Вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, информационные таблички юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца вывески и (или) …
89Потребители рекламы — 8) потребители рекламы лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;... Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) …
90Саморегулируемые организации в сфере рекламы — Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и… …