Концепция Антиконкурентной Роли Рекламы

Концепция Антиконкурентной Роли Рекламы
концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Концепция Антиконкурентной Роли Рекламы" в других словарях:

  • КОНЦЕПЦИЯ АНТИКОНКУРЕНТНОЙ РОЛИ РЕКЛАМЫ — концепция, согласно которой реклама убеждает потребителей в том, что дифференциация продуктов весьма глубока, а это, в свою очередь, усиливает рыночные позиции рекламодателей; концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на… …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»