рекламы
51ПЛОЩАДЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — а) с автоматической сменой изображения площадь экспонирующей поверхности; б) с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, площадь нанесенного изображения; в) площадь информационного… …
52РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСАХ ЛЮБЫХ ТИПОВ ТРАМВАЯХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПРИЦЕПАХ ПОЛУПРИЦЕПАХ И ПРИЦЕПАХ-РОСПУСКАХ РЕЧНЫХ СУДАХ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСАХ ЛЮБЫХ ТИПОВ, ТРАМВАЯХ, ТРОЛЛЕЙБУСАХ, ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ПРИЦЕПАХ, ПОЛУПРИЦЕПАХ И ПРИЦЕПАХ РОСПУСКАХ, РЕЧНЫХ СУДАХ деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей… …
53ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.) …
54Защита от недобросовестной рекламы — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий …
55Телевизионный формат интернет-рекламы — Под телевизионным форматом интернет рекламы понимается: # Реклама отдельно, контент отдельно; # Полноэкранный формат рекламного обращения;Учитывая особенности восприятия информации пользователем, рекламное обращение длится 4 секунды, три секунды… …
56Факультет сервиса и рекламы ИГУ — Факультет Сервиса и рекламы основан в 1997 году и изначально вёл обучение студентов по трём специальностям «Реклама», «Социально культурный сервис и туризм» и «Домоведение». Впоследствии к ним довабилось ещё две «Документоведение и… …
57Средства рекламы — конструкции, сооружения, иные носители, предназначенные для распространения рекламы и информации, в том числе: рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно… …
58Премия «Сезар» за лучшую режиссуру рекламы — Жан Жак Анно первый лауреат премии …
59СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ — инструмент для воплощения и передачи рекламного послания; сюда относят печатную и телевизионную рекламу, радиорекламу, оформление витрин, устную беседу с покупателем, лотереи, игры и т.п. Когда С.р. ограничивают средствами информации, говорят о… …
60Воздействие телевизионной рекламы — Совр. реклама является тонким психол. орудием воздействия на потенциального потребителя. Должным образом воздействовать на потенциального покупателя, заставить совершить его опр. поступок, будь то покупка того или иного товара, предпочтение тех… …