Защита от недобросовестной рекламы

Защита от недобросовестной рекламы
Защита от недобросовестной рекламы
Защита от недобросовестной рекламы - система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий, а также иных юридических лиц, привлекших средства граждан либо реализующих товары и услуги.
См. также:  Ненадлежащая реклама  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Защита от недобросовестной рекламы" в других словарях:

  • Защита От Недобросовестной Рекламы — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг кредитных, инвестиционных, страховых организаций, компаний …   Словарь бизнес-терминов

  • ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий …   Экономический словарь

  • ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг рекламодателей …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий …   Большой экономический словарь

  • защита от недобросовестной рекламы —    система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных… …   Словарь экономических терминов

  • Кредитор — (Creditor) Кредитор это сторона, имеющая право требования от должника выполнения обязательств Кредитор: реестр требований, права и собрания, частные и конкурсные кредиторы Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Биологически активные добавки — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …   Википедия

  • Товарный знак — (Trademark) Поянтие торговый знак, регистрация и использование торгового знака Информация о понятии товарный знак, регистрация и использование товарного знака, защита торгового знака Содержание Содержание История тест типо тут тест товарный знак… …   Энциклопедия инвестора

  • Репутация — (Reputation) Понятие репутации, репутация организации, деловая репутация Информация о понятии репутация, деловая репутация, репутация организации Содержание Содержание Понятие деловой репутации в российской деловой практике Гудвил Деловая… …   Энциклопедия инвестора

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»