рекламы
21При размещении (установке) средств наружной рекламы и информации — 4.16. При размещении (установке) средств наружной рекламы и информации ордера оформляются только на производство работ по заглублению фундаментов конструкций. При наличии в паспорте на размещение средств наружной рекламы и информации согласований …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
22Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится в французском городе Канны,… …
23Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ — (ИРСО НГПУ) Головная организация Новосибирский государственный педагогический университет Девиз …
24средства наружной рекламы — 3.10 средства наружной рекламы: Технические средства стабильного территориального размещения рекламы. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
25Преимущественное положение при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах — 3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном… …
26обслуживание наружной рекламы — Обслуживание и ремонт конструкций наружной рекламы. В России, как и на Западе, к объектам наружной рекламы, помимо технических, предъявляются и дополнительные требования. Конструкции должны всегда быть в полном порядке: чистыми и опрятными,… …
27размещение рекламы в зоне проведения соревнований — во время Игр не допускается. Сложность осуществления Программы по размещению рекламы состоит в том, чтобы, с одной стороны, предоставить спонсорам хорошие места и возможности для рекламы своего бренда, а с другой – обеспечить чистоту и… …
28ГОСТ Р 52044-2003: Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения — Терминология ГОСТ Р 52044 2003: Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения оригинал документа: 3.11 знаки информирования об …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
29Ценовая модель размещения рекламы — в Internet модели выплатs вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения издатель веб ресурса. Различают несколько ценовых моделей: FFA фиксированная плата за время; CPM стоимость за тысячу …
30Площадь информационного поля наружной рекламы — с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, площадь нанесенного изображения; площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения площадь экспонирующей… …