Ценовая модель размещения рекламы

Ценовая модель размещения рекламы
Ценовая модель размещения рекламы
Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплатs вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.
По-английски: Price model of advertising
См. также:  Ценовые модели размещения рекламы   Интернет-реклама   Баннерная реклама  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Ценовая модель размещения рекламы" в других словарях:

  • Стоимость за действие — ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, за конкретные действия привлеченных посетителей: за количество заполненных анкет и т.п. Обычно модель CPA используется в партнерских программах. По… …   Финансовый словарь

  • Стоимость за продажу — ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчеты с издателем, базируясь на продажах посетителям, привлеченным рекламой. Модель CPS является наиболее предпочтительной с точки зрения рекламодателя. По английски: Cost per sale Синонимы… …   Финансовый словарь

  • Цена за клик — ценовая модель, при которой рекламодатель платит за нажатия на свою рекламу. Обычно модель CPC используется при оплате рекламного пространства баннерными брокерами. По английски: Cost per click Синонимы английские: CPC См. также: Ценовые модели… …   Финансовый словарь

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»