рекламодатель

  • 71Цена за клик — ценовая модель, при которой рекламодатель платит за нажатия на свою рекламу. Обычно модель CPC используется при оплате рекламного пространства баннерными брокерами. По английски: Cost per click Синонимы английские: CPC См. также: Ценовые модели… …

    Финансовый словарь

  • 72Ценовая модель размещения рекламы — в Internet модели выплатs вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения издатель веб ресурса. Различают несколько ценовых моделей: FFA фиксированная плата за время; CPM стоимость за тысячу …

    Финансовый словарь

  • 73Интернет-реклама — Основная статья: Реклама Интернет реклама  реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1] Интернет реклама имеет, как… …

    Википедия

  • 74Семантический дифференциал — (англ. semantic differential)  метод построения индивидуальных или групповых семантических пространств (англ. semantic space). Координатами объекта в семантическом пространстве служат его оценки по ряду биполярных градуированных… …

    Википедия

  • 75Гиннесс — У этого термина существуют и другие значения, см. Гиннесс (значения). Guinness …

    Википедия

  • 76Рассылки электронной почты — Рассылка электронной почты  средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку. Виды рассылок Можно выделить… …

    Википедия

  • 77Статическая реклама — вид размещения интернет рекламы. Размещается в выбранных рекламодателем разделах сайтов на определённый срок. (К примеру, если рекламодатель клиника по лечению аллергии удобно разместить рекламное объявление на медицинских сайтах в разделах по… …

    Википедия

  • 78Динамическая реклама — в интернете вид размещения интернет рекламы. Баннеры или текстовые объявления показываются на случайным образом выбранных веб страницах, по очереди с баннерами других рекламодателей. Обычно рекламодатель оплачивает определенное количество показов …

    Википедия

  • 79AdWords — Google AdWords Тип контекстная реклама Разработчик Google Операционная система Кроссплатформенное (веб приложение) Последняя версия (2000) …

    Википедия

  • 80Procter & Gamble — Co …

    Википедия