рекламодатель

  • 61ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА — преступление в сфере экономической деятельности, представляющее собой использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а т.ж. их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 62НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 63ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА — использование в рекламе заведо. мо ложной информации о товарах, работах. услугах, а также их производителях (исполнителях, продавцах), в результате чего потребитель всей перечисленной продукции или услуг вводится в заблуждение (ст. 182УК). Запрет …

    Энциклопедия юриста

  • 64РЕКЛАМА — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (ФЗ РФ от 18 июля… …

    Энциклопедия юриста

  • 65Заведомо ложная реклама — в РФ реклама, с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводят в заблуждение потребителя рекламы. В уголовном праве РФ заведомо ложная реклама является преступлением в сфере экономики, если она… …

    Финансовый словарь

  • 66Издатель — в баннерной рекламе веб страница, показывающая за определенную плату рекламу рекламодателя. Издатель владелец сайта или другого электронного издания, на котором рекламодатель размещает свою рекламу. За размещение рекламы издатель взимает с… …

    Финансовый словарь

  • 67Имиджевая реклама — баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность… …

    Финансовый словарь

  • 68Общенациональная реклама — реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п. Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах… …

    Финансовый словарь

  • 69Стоимость за действие — ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, за конкретные действия привлеченных посетителей: за количество заполненных анкет и т.п. Обычно модель CPA используется в партнерских программах. По… …

    Финансовый словарь

  • 70Стоимость за продажу — ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчеты с издателем, базируясь на продажах посетителям, привлеченным рекламой. Модель CPS является наиболее предпочтительной с точки зрения рекламодателя. По английски: Cost per sale Синонимы… …

    Финансовый словарь