рекламных
1Адаптация рекламных текстов — приспособление рекламных текстов к эффективному функционированию в различных экономических и социальных средах. См. также: Рекламные тексты Финансовый словарь Финам …
2Российская Ассоциация Рекламных Агентств — (РАРА) представляет интересы рекламных агентств России. Основана в 1993 году. Ее учредители: рекламные агентства «Аврора», «Видео Интернешнл», «ИМА пресс», «Максима», «Новая компания Р» и др. По данным на конец 2000 года в Ассоциации числилось 79 …
3ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ — (Advertising Standards Authority, ASA) Независимая организация, созданная и финансируемая рекламной индустрией. В ее задачу входит наблюдение за тем, чтобы система саморегулирования рекламного бизнеса работала на благо общества. Возглавляет… …
4ИНСТИТУТ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ — (Institute of Practitioners in Advertising, IPA) Профессиональная организация, основанная в 1917 г. в целях объединения рекламных агентств Великобритании. Примерно 95% всей рекламы в стране осуществляется его членами. Бизнес. Толковый словарь. М …
5АРХИВ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ — организуется в исследовательских отделах рекламных агентств, сохраняет подобранную по отдельным темам, каналам и заказчикам рекламную продукцию агентства и конкурирующих фирм, тематический фотоархив, каталоги товарных знаков и рекламных лозунгов …
6МАРКИ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ИЗДАНИЙ — специальные этикетки (похожие на марки), вып. в Швеции с 1967 с надписью (швед.) «Сбор оплачивает получатель». Наклеивались на возвращаемую фирме часть рекламного изд. (в порядке эксперимента ряду фирм было разрешено использ. их для… …
7ФОНД РЕКЛАМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ — некоммерческое объединение рекламодателей, рекламных агентств и университетов США, имеющее целью всемерное поощрение исследований эффективности рекламы …
8Управление рекламных стандартов — ADVERTISING STANDARDS AUTHORITY (ASA) Организация, регулирующая деятельность рекламных агенств в Великобритании с целью обеспечения четкости и беспристрастности представления рекламного материала …
9Коэффициент эквивалентных рекламных затрат/ «EAV» — (от англ. Equivalent Advertising Value) показывает соотношение рекламных и ПР расходов на размещение в СМИ материалов одного объема …
10РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ — совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых рекламными агентствами и другими их производителями …