ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ
(Advertising Standards Authority, ASA) Независимая организация, созданная и финансируемая рекламной индустрией. В ее задачу входит наблюдение за тем, чтобы система саморегулирования рекламного бизнеса работала на благо общества. Возглавляет Организацию независимый председатель, который назначает членов Совета, две трети которых не должны иметь связей с рекламной отраслью. Организация поддерживает тесные отношения с центральным и местным правительством, обществами потребителей и торговыми ассоциациями. Вся рекламная информация, за исключением той, которая распространяется по каналам коммерческого телевидения и радиовещания и находится под контролем Управления независимого радиовещания (Independent Broadcasting Authority), должна быть легальной, честной, правдивой и не нарушать нормы общественной морали; она должна соответствовать положениям Британского кодекса рекламной практики (British Code of Advertising Practice (BCAP), который регулирует всю рекламу, распространяемую не через телевидение и радиовещание, и применим не только к тексту рекламного объявления, но и к рекламному изображению. Если реклама утверждает, что одна плитка шоколада содержит полпинты молока, то плитка шоколада должна содержать это количество молока. Если реклама не сопровождается прямым утверждением, но дает изображение бутылки либо пакета молока объемом в полпинты, шоколад должен содержать такое количество молока. Организация рекламных стандартов контролирует содержание рекламных объявлений путем непрерывного просмотра публикаций и рассмотрения жалоб, поступающих от населения.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Полезное


Смотреть что такое "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ" в других словарях:

  • Управление рекламных стандартов — ADVERTISING STANDARDS AUTHORITY (ASA) Организация, регулирующая деятельность рекламных агенств в Великобритании с целью обеспечения четкости и беспристрастности представления рекламного материала …   Словарь-справочник по экономике

  • БРИТАНСКИЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ — (Вritish Code of Advertising Practice, BCAP) См.: Организация рекламных стандартов (Advertising Standards Authority). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция:… …   Словарь бизнес-терминов

  • ГОСТ Р 54080-2010: Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования — Терминология ГОСТ Р 54080 2010: Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования оригинал документа: 3.1… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Procter & Gamble — Co …   Википедия

  • Procter \x26 Gamble — Procter Gamble Procter Gamble Co. Тип Публичная компания Листинг …   Википедия

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …   Энциклопедия инвестора

  • Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • категория — 3.1 категория: Класс или группа объектов, обладающих одними и теми же общими качественными характеристиками. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»