рекламное предложение
1Рекламное объявление — разновидность печатной рекламы, содержащая предложение товара или услуги …
2УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — или УТП [англ. Unique Selling Proposition, или USP] броский аргумент, слоган, призванный заставить потребителя предпочесть в группе одинаковых товаров что то одно. Это ответ на вопрос: почему я должен иметь дело с вами, а не с кем нибудь другим? …
3Уникальное торговое предложение/УТП — отличительная черта товара или услуги от конкурентов. Положение теории рекламной коммуникации, предложенное Р.Ривсом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо сосредоточить внимание в нем на одном наиболее важном качестве… …
4Психологическая манипуляция — тип социального, психологического воздействия, социально психологический феномен[1], представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики[2][3]. Поскольку такие… …
5Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …
6Соловей (интернет-компания) — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
7Газета — У этого термина существуют и другие значения, см. Газета (значения). «Колокол» А. И. Герцена, 1857 …
8SMS-шлюз — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. SMS шлюз  интерфейс, который позволяет отправлять и получать SMS сообщения без использования мобиль …
9SMS-шлюзы — SMS шлюз интерфейс, который позволяет отправлять и получать электронной почты или HTTP запросы и обратно. Сообщение, отправляемое через подобный шлюз, может быть бесплатным для отправителя; однако возможны технические ограничения, такие, как… …
10SMS gateways — SMS шлюз интерфейс, который позволяет отправлять и получать электронной почты или HTTP запросы и обратно. Сообщение, отправляемое через подобный шлюз, может быть бесплатным для отправителя; однако возможны технические ограничения, такие, как… …