рекламное исследование

  • 31Эффективная частота — (англ. Effective Frequency, EffFq)  показатель, который отображает количество контактов с рекламой, оптимальных для влияния на целевую аудиторию. Измеряется в абсолютных цифрах, например, 7,9,15. Для понятия «больше 9 ти» используется… …

    Википедия

  • 32Братья Жемчужные — Николай Резанов, Геннадий Яновский, Аркадий Северный, Геннадий Лахман …

    Википедия

  • 33Роуч, Майкл — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …

    Википедия

  • 34МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 35ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — [от англ. public relations, PR связи с общественностью] технология коммуникационного менеджмента; разновидность маркетинговых коммуникаций, используемая фирмой, чтобы ответить на ожидания целевых аудиторий и с помощью объективной информации… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 36UniCredit Bank — (ЮниКредит Банк) Сведения о банке UniCredit, миссия, ценности и руководство Информация о банке UniCredit, миссия, ценности и руководство банка, бизнес и награды Содержание Содержание Определения описываемого предмета Общие о Реквизиты Группа bank …

    Энциклопедия инвестора

  • 37Средний бизнес — (Medium business) Определение среднего бизнеса, нюансы среднего бизнеса Информация об определении среднего бизнеса, нюансы среднего бизнеса Содержание Содержание О “Что делать” и “с чего начать” вот в чем вопрос! О пользе… …

    Энциклопедия инвестора

  • 38Телевидение — (Television) Понятие о телевидении, история возникновения телевидения Понятие о телевидении, история возникновения телевидения, цифровое телевидение Содержание Содержание 1. Понятие о 2. Пришествие телевидения 3. Перспективы развития телевидения …

    Энциклопедия инвестора

  • 39Агентство полного цикла — рекламное агентство, которое обеспечивает маркетинговые функции клиента и выполняет следующие функции: исследование, анализ, управление счетом, разработка творческих концепций, закупка рекламных площадей, производство рекламных материалов …

    Реклама и полиграфия

  • 40PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог …

    Энциклопедия ньюсмейкеров