рекламное время
1Рекламное агентство — Рекламное агентство  это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.… …
2МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ — стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланирования предполагает наличие специальной информационной …
3Первый канал (Россия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Первый канал (значения). Для этого термина существует аббревиатура «ОРТ», но под этим сокращением могут пониматься другие значения: см. ОРТ. Первый канал Открытое акционерное общест …
4МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ — [англ. Media Planning] процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных сообщений предполагаемым клиентам, оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы, процедура составления оптимального плана… …
5Телевидение — (Television) Понятие о телевидении, история возникновения телевидения Понятие о телевидении, история возникновения телевидения, цифровое телевидение Содержание Содержание 1. Понятие о 2. Пришествие телевидения 3. Перспективы развития телевидения …
6Bridge-TV — Логотип с августа 2009 года Страна …
7Бангкок Хилтон — Bangkok Hilton Жанр …
8Лига чемпионов УЕФА — У этого термина существуют и другие значения, см. Лига чемпионов. Лига чемпионов УЕФА UEFA Champions League …
9UEFA Champions League — Лига чемпионов УЕФА Лига чемпионов УЕФА 2009/10 Основана 1955 Реорганизация: 1992 Континент Европа (УЕФА) …
10Кубок Европейских Чемпионов по футболу — Лига чемпионов УЕФА Лига чемпионов УЕФА 2009/10 Основана 1955 Реорганизация: 1992 Континент Европа (УЕФА) …