реклама образа

  • 1Реклама пива в России — Реклама пива  деятельность, направленная на увеличение объёма потребления и продаж пива. Содержание 1 Реклама пива в России 1.1 Реклама пива и политика …

    Википедия

  • 2Реклама пива — Реклама пива  деятельность, направленная на увеличение объёма потребления и продаж пива. В ряде случаев употребляется выражение «пропаганда пива». Содержание 1 Реклама пива в России 1.1 Реклама пива и политика …

    Википедия

  • 3Реклама в управлении персоналом — мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах. Реклама в управлении персоналом может быть реализована в… …

    Финансовый словарь

  • 4РЕКЛАМА — по определению Американской ассоциации маркетинга любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором. С точки зрения коммуникации, Р. распространение контролируемой,… …

    Новейший философский словарь

  • 5Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …

    Википедия

  • 6Реклама — (франц. réclame, от лат. гесlamo выкрикиваю)          1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.          2) Распространение сведений о лице, организации, произведении… …

    Большая советская энциклопедия

  • 7РЕКЛАМА — (advertising) процесс и средства (пресса, кино, телевидение и т.д.), посредством которых доступность и качества предметов потребления, а также услуг доводятся до общественности. Основываясь на семиологии, Жан Бодрийар (1970) утверждал: В… …

    Большой толковый социологический словарь

  • 8РЕКЛАМА, ПРЕСТИЖНАЯ — рекламная деятельность с целью формирования долговременного образа организации, фирмы …

    Большой экономический словарь

  • 9Реклама телевизионная — Психол. анализ телевизионной рекламы методом контент анализа телевизионных рекламных роликов позволил выявить след. закономерности: 1. В мировой рекламе товаров и услуг, как и в социальной рекламе, осн. коммуникатором является мужчина. Его роль… …

    Психология общения. Энциклопедический словарь

  • 10Социальная реклама — «Пенициллин излечивает гонорею за 4 часа»  социальная реклама пенициллина …

    Википедия