реклама марки товара
1Реклама типа товара — реклама вида изделий или услуг. По английски: Generic advertising См. также: Реклама марки Финансовый словарь Финам …
2РЕКЛАМА МАРКИ — рекламная деятельность с целью долговременного выделения конкретного марочного товара …
3РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара посредством конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида. Райзберг Б.А.,… …
4реклама сравнительная — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида …
5Реклама Совместная — реклама, выпущенная совместно производителем и продавцом, обычно магазином. При этом производитель делает продавцу скидку за предоставление товара своей марки в рекламе магазина. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
6РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали …
7Реклама (advertising) — Р. это инструмент коммуникации, служащий для информирования аудитории (обычно массовой) об уже доступных либо обещаемых в ближайшем будущем услугах и особенно товарах путем представления товара или услуги наиболее эффективным образом, соблюдая… …
8РЕКЛАМА — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (ФЗ РФ от 18 июля… …
9РЕКЛАМА — [от лат. reklamare кричать, англ. Advertising] ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Р. реализует стратегию и тактику рыночной деятельности фирмы …
10РЕКЛАМА, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ — объединение усилий производителя и розничного торговца. Производитель предоставляет розничным торговцам скидку за предоставление товара своей марки в рекламе магазина. Сумма скидки может колебаться от полной стоимости места под рекламу марки до… …