разложить на элементы

  • 121Металлы — и металлоиды (хим.). М. называется группа простых тел,обладающих известными характерными свойствами, которые в типичныхпредставителях резко отличают М. от других химических элементов. Вфизическом отношении это по большей части тела твердые при… …

    Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • 122Обоняние — особое специфическое чувство, вызываемое действием пахучихвеществ на верхнюю часть слизистой оболочки носа. Органом обонянияслужит, следовательно, нос и специально обонятельная часть его слизистойоболочки, в которой разветвляются окончания… …

    Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • 123Овсянико-Куликовский Д. Н. — (1862 1931) русский и советский языковед и литературовед, почетный член Петербургской академии наук (1907), ученик и последователь А.А. Потебни (см.), стремившийся выявить и обосновать механизмы и средства формирования психологического… …

    Этнопсихологический словарь

  • 124Грамматика турецкого языка — Турецкий язык относится к агглютинативным (или «приклеивающим») языкам и, тем самым, существенно отличается от индоевропейских. Содержание 1 Морфология 1.1 Гармония гласных 1.2 Число …

    Википедия

  • 125Матричная квантовая механика —     Квантовая механика …

    Википедия

  • 126КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ — выявляются в результате многоаспектного анализа усвоения и применения знаний человеком в разл. видах деятельности. Понятие К. з. предусматривает соотнесение видов знаний (законы, теории, прикладные, методол., оценочные знания) с элементами… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 127ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА — знаний, умений и навыков учащих с я, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 128ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… …

    Российская педагогическая энциклопедия