принцип маркетинга

  • 1ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА — – в соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции, совершенствование производственно сбытовой деятельности в соответствии с интересами… …

    Краткий словарь экономиста

  • 2принцип стадийной комплексности — Все виды энергодобывающих, энергопроизводящих, энергопреобразующих, энергоиспользующих и энергосбере гающих процессов базируются на создании и эксплуатации энерготехнологического оборудования, установок, приборов и других объектов, являющихся… …

    Справочник технического переводчика

  • 3Принцип стадийной комплексности — 1.2 Принцип стадийной комплексности: все виды энергодобывающих, энергопроизводящих, энергопреобразующих, энергоиспользующих и энергосберегающих процессов базируются на создании и эксплуатации энерготехнологического оборудования, установок,… …

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 4ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 5ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят продавцы …

    Экономический словарь

  • 6ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ — (marketing u e in international companie ) имеет свои особенности, определяемые характером их деятельности, в первую очередь глобальностью, широким охватом соответствующих мировых товарных рынков. В тех случаях, когда международная компания имеет …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 7японская концепция маркетинга —    концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят… …

    Словарь экономических терминов

  • 8ПАРЕТО ЗАКОН — (принцип Парето, «правило 20/80») универсальный принцип распределения агентов результативности, сформулированный итальянским математиком, экономистом и социологом Вильфредо Парето (1848–1923) и в самом общем случае выглядящий так: 20% причин… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 9Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия

  • 10Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия