ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
- ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
- ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
-
концепция, основной принцип которой - учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - вместо американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..
Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..
1999.
Экономический словарь.
2000.
Смотреть что такое "ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА" в других словарях:
ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: Пусть за себя говорят товары и услуги в отличие от… … Энциклопедический словарь экономики и права
японская концепция маркетинга — концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят… … Словарь экономических терминов
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ЯПОНСКАЯ — (см. ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА) … Энциклопедический словарь экономики и права
Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора
Менеджмент — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Менеджмент (от англ. management управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть) означает разработку (моделирование), создание… … Википедия
Свидетели Иеговы — Свидетели Иеговы … Википедия