приверженность покупателей
1ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ — (brand loyalty) Приверженность потребителей отдавать предпочтение знакомым торговым маркам. Часто потребители покупают товары тех марок, которыми они раньше уже пользовались или которые широко рекламируются, и избегают приобретать продукты, не… …
2ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА — крупные блоки маркетинговых теорий, с 1950 х гг. группировавшиеся по отдельным направлениям и оформившиеся в 1970 е гг. в самостоятельные школы. Возникновение одной из этих школ – школы макромаркетинга – тесно связано с попытками оценить роль… …
3Лояльность — (фр. loyal  верный): Лояльность  верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). Лояльность  корректное, благонадежное отношение к кому либо или чему либо. Лояльность … …
4Торговля — (Trade) Определение торговли, история возникновения торговли Определение торговли, история возникновения торговли, основы торговли Содержание Содержание 1. История возникновения Торговля в История торговли развитых мира Торговля в в 20 веке 2.… …
5Справедливая торговля — (англ. Fair trade)  организованное общественное движение, отстаивающее справедливые стандарты международного трудового, экологического и социального регулирования, а также общественную политику в отношении маркированных и… …
6Честная торговля — Производители квиноа из Эквадора, работающие в соответствие со стандартами Справедливой Торговли Справедливая торговля (англ. Fair trade) организованное общественное движение, отстаивающее справедливые стандарты международного трудового,… …
7Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… …
8Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке …
9Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… …
10IKEA — (ИКЕЯ) IKEA International Group История основания компании IKEA, собственники и руководство IKEA International Group, каталоги IKEA, ИКЕА в России Содержание Содержание Раздел 1. : история самого известного европейского . Раздел 2. Методы ИКЕА… …