представьте себе моё положение

  • 31ПРАГМАТИКА — (древнегр. pragmatos действие) раздел семиотики, изучающий соотношение знаков и их пользователей в конкретной речевой ситуации. Можно сказать, что П. это семантика языка в действии. Впервые о П. писал Чарлз Сандерс Пирс в ХIХ в., а ее основные… …

    Энциклопедия культурологии

  • 32Потребительский идеал в СССР — Основная статья: Советский образ жизни «Квартира, дача, машина»  триада, характеризующая потребительский идеал, сложившийся в советском обществе в 1960 1980 е годы (в шуточной форме  «Дачка, тачка и собачка»).[1][2][3][4][5] …

    Википедия

  • 33Квартира, дача, машина — Плакат ок. 1950 г. «Квартира, дача, машина»  триада, характеризующая потребительский идеал, сложившийся в советском обществе в 1960 1980 е годы (в шуточной форме  «Дачка, тачка и собачка»).[1][2][3][4][5] …

    Википедия

  • 34Офшор на Кипре — (Offshore Cyprus) Офшор на Кипре это территория с льготным налоговым законодательством Оффшор на Кипре: преимущества и условия организации бизнеса, последствия мирового кризиса Содержание >>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 35Андерсон, Анна — Анастасия Чайковская Anastasia Manahan, Анна Андерсон Дата рождения: прибл. 22 декабря, 1896 Место рождения …

    Википедия

  • 36Анна Андерсон — Anastasia Manahan (Chaikovskay) Анна Андерсон, 19 …

    Википедия

  • 37Мошенничество в сетевых играх — (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat  плутовать, мухлевать, жульничать)  применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В… …

    Википедия

  • 38Целевой бот — Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat  плутовать, мухлевать, жульничать)  применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого… …

    Википедия

  • 39Читтер — Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat  плутовать, мухлевать, жульничать)  применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого… …

    Википедия

  • 40ложь — феномен общения, состоящий в намеренном искажении действительного положения вещей; Л. чаще всего находит выражение в содержании речевых сообщений, немедленная проверка к рых затруднительна или невозможна. Л. представляет собой осознанный продукт… …

    Большая психологическая энциклопедия