предоставление услуг
31Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи — 1. Обеспечение одним оператором связи возможности получения его абонентом услуг связи, оказываемых другим оператором связи Употребляется в документе: Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 года № 328 Правила оказания услуг подвижной связи …
32Предоставление возможности доступа к услугам телефонной связи — 1. Обеспечение одним оператором связи возможности получения его абоненту и (или) пользователю услугами телефонной связи услуг телефонной связи, оказываемых другим оператором связи Употребляется в документе: Постановление Правительства РФ от 18… …
33Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети — 1. Обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно телекоммуникационной сети Употребляется в… …
34Предоставление доступа к сети местной телефонной связи — 1. Совокупность действий оператора связи сети местной телефонной связи по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети местной телефонной связи в целях обеспечения… …
35Управление предоставлением услуг — В голос ориентированном управлении услугами telecommunication, provisioning означает предоставление телекоммуникационных услуг пользователю или потребителю , включаяtransmission, проводную связь и телекоммуникацонное оборудование. В NS/EP… …
36ПОСТАВЩИК УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ — В страховании здоровья: любое лицо, профессиональное объединение или субъект права, которые имеют соответствующую лицензию, разрешающую предоставление услуг в сфере здравоохранения. К этой категории относятся все практикующие врачи различных… …
37Маркетинг услуг — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Содержание 1 Стадии развития маркетинга услуг за рубежом …
38Процессные инновации в сфере услуг — включают в себя разработку и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных методов производства или передачи услуг. Такие инновации основаны на существенных изменениях в оборудовании и/или программном… …
39Правила предоставления гостиничных услуг — документ, устанавливающий объем информации, доводимой до туриста, о гостиничных услугах, порядке оформления проживания в гостинице(заключение договоров на бронирование и предоставление услуг, включая их оплату); порядке предоставления услуг… …
40ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, С ОСОБЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ — В страховании здоровья: организация, обеспечивающая предоставление услуг в сфере здравоохранения, которая имеет полномочия не обеспечивать страховую защиту в тех случаях, когда такие услуги предоставляются вне сети льготной организации поставщика …