практическое исследование
1ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИШАЙНИКОВ — Экономическое значение лишайников в жизни человека велико. Во первых, это важнейшие кормовые растения. Лишайники служат основным кормом для северных оленей животных, играющих большую роль в жизни народов Крайнего Севера. Основу… …
2Исследование — Исследование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование научный метод (процесс) изучения чего либо[1].… …
3ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ — построение, разработка и приложения математич. моделей принятия оптимальных решений. Содержанием теоретич. аспекта И. о. являются анализ и решение математич. задач выбора в заданном множестве допустимых решений Xэлемента, удовлетворяющего тем или …
4ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — [англ. marketing research, также market research] 1) систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках, а также анализ этой информации для целей маркетингового планирования и принятия бизнес решений (определение дано Обществом… …
5Практическое пособие по эксплуатации основных фондов объектов капитального строительства производственного назначения — Терминология Практическое пособие по эксплуатации основных фондов объектов капитального строительства производственного назначения: 4.2. Контроль за техническим состоянием объектов капитального строительства осуществляется путем проведения… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
6ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ — По определению К. Левина, исследование, проводимое с четко определенной целью понимания явлений, которое находит практическое применение и позволяет решать реальные всеобщие проблемы …
7Исследование прикладное — вид социологического исследования, направленного на получение системы фактов и решение конкретной социальной проблемы, имеющее прикладное практическое значение, чаще всего проводится по запросам заказчиков, в качестве каковых выступают… …
8Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research)  форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… …
9Иммуногистохимическое исследование — Иммуногистохимическое исследование  метод микроскопического исследования тканей, обеспечивающий наиболее специфическое выявление в них искомых веществ и основанный на обработке срезов маркированными специфическими антителами к выявляемому… …
10Культивирование энтомофторовых грибов и практическое значение их — Долгое время энтомофторовые грибы считали строгими паразитами, неспособными расти вне тела хозяина. Однако в дальнейшем исследо вателям удалось выделить из насекомых несколько видов грибов этого семейства и вырастить их более чем на 40… …