потребность в игре
1потребность в самоактуализации — Автор. А.Маслоу. Категория. Элемент мотивационно потребностной сферы. Специфика. Для самоактуализирующейся личности является характерным реализация следующих потребностей: • потребности в целостности (единство, интеграция с акцентом на… …
2Собака — Запрос «Собаки» перенаправляется сюда; о роде «Canis» см. Волки. Запрос «Собака» перенаправляется сюда; о знаке «собака» см. @. Собака …
3ХЕЙЗИНГА — (Huizinga) Йохан (1872 1945) нидерл. ученый, историк, теоретик культуры. Проф. кафедры всеобщей истории в Гронинген. (с 1905) и Лейден. (с 1915) ун тах. Важнейшие сферы деятельности X.: собственно историография, разработка концепции… …
4Ребёнок — У этого термина существуют и другие значения, см. Ребёнок (значения). Запрос «дети» перенаправляется сюда; см. также другие значения …
5горилла — ы; ж. [лат. gorilla из греч.] Самая крупная человекообразная обезьяна (обитает в Центральной Африке). ◁ Гориллий, ья, ье. * * * горилла человекообразная обезьяна. Рост самцов до 2 м, масса до 250 кг и более; самки почти вдвое меньше. Сложение… …
6Положительное подкрепление — воздействие на животное, увеличивающее вероятность появления или усиления связанной с ним реакции. В роли П. п. могут выступать: соответствие достигнутого результата акцептору результатов действия, удовлетворение жизненно важных потребностей… …
7Способ игрового поведения — особенно эффективен для молодых или любящих играть животных. При этом используется потребность в игре, а возможность поиграть служит подкреплением. Для применения такого способа создается игровая ситуация и собаке предлагается форма игры, которая …
8Альянс (Half-Life 2) — Альянс (англ. The Combine Объединение, Содружество, Федерация) могущественная галактическая организация из серии компьютерных игр Half Life. Также известна как Комбайн (по принципу транслитерации), Союз Вселенных и Покровители (одни из… …
9Сим (The Sims) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
10Школьные игры — Каждое отправление тела (дыхание, кровообращение, движение и проч.) сопровождается тратой вещества и силы (энергии), которые затем снова накопляются на случай новых трат. Большинство, однако, признает, что исстрачиваемая ребенком во время игры… …