понижение цены

  • 41ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (ela ticity of demand and upply) зависимость изменения спроса и предложения от какого либо рыночного фактора. Различают ценовую Э.с. и п. и Э.с. и п. от доходов потребителей (подсчитывается аналогично). Если увеличение цены приводит к… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 42АЖИОТАЖ — (фр. agiotage, от итал. aggio прибавленный). 1) торговля акциями, облигациями и другими кредитными бумагами. 2) искусство понижать или повышать цену товаров и кредитных билетов, в видах собственных выгод. 3) размен денежных бумаг за известный… …

    Словарь иностранных слов русского языка

  • 43Облигация — У этого термина существуют и другие значения, см. Облигация (значения). Ценные бумаги …

    Википедия

  • 44ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 45ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ — ценовая стратегия маркетинга одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки… …

    Экономический словарь

  • 46ОПЦИОН/СДЕЛКА С ПРЕМИЕЙ — (option) Контракт, не обязывающий, но дающий право на продажу или покупку биржевого товара, акций или валюты на определенную дату по заранее согласованной цене. Держатель опциона пут ( put option) имеет право продать его по заранее определенной… …

    Экономический словарь

  • 47Открытый конкурс — или открытый тендер конкурс, участие в котором могут принять все желающие юридические и физические лица (субъекты предпринимательской деятельности и их добровольные целевые объединения (консорциумы), специально создаваемые для участия в конкурсе) …

    Википедия

  • 48ценовая стратегия маркетинга —    одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности… …

    Словарь экономических терминов

  • 49ценовой маркетинг —    одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности… …

    Словарь экономических терминов

  • 50Продажа без покрытия — (англ. short selling  короткая продажа, шорт, короткая позиция, игра на понижение)  продажа ценных бумаг, товаров или валюты, которыми торговец на момент продажи не владеет. Такая операция возможна, если условия контракта… …

    Википедия