Ценовой маркетинг — Ценовой маркетинг одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства … Википедия
ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ — (см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА) … Энциклопедический словарь экономики и права
ценовой маркетинг — одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности… … Словарь экономических терминов
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — маркетинг, основанный на установлении цены товара. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
Маркетинг Ценовой — маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — (см. ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ) … Энциклопедический словарь экономики и права
МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для … Экономический словарь
Маркетинг — (marketing) Процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на изделия компании. Маркетинг изделия включает такие задачи, как предвидение изменений в спросе (обычно на основе маркетинговых исследований (marketing… … Словарь бизнес-терминов
маркетинг ценовой — маркетинг, основанный на установлении цены товара … Словарь экономических терминов
МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… … Юридическая энциклопедия