поведение покупателей

  • 1ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer behaviour) Избранный потребителями способ расходования своих доходов. Согласно одной из теорий потребительского поведения, для них характерны индивидуальные функции полезности (utility functions), показывающие степени удовлетворения,… …

    Экономический словарь

  • 2Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …

    Энциклопедия инвестора

  • 3СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 4МАРКЕТИНГ — (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой… …

    Энциклопедия Кольера

  • 5ИНИЦИАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН — понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 6ИНИЦИАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН — понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка… …

    Экономический словарь

  • 7инициативное изменение цен —    понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка… …

    Словарь экономических терминов

  • 8ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ — поведение продавца на рынке в условиях несовершенной конкуренции, когда он устанавливает разные цены на одинаковый товар. Условием Ц.д. является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности их спроса на конкретный… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 9ценовая дискриминация —    поведение продавца на рынке в условиях несовершенной конкуренции, когда он устанавливает разные цены на одинаковый товар. Условием ценовой дискриминации является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности их… …

    Словарь экономических терминов

  • 10Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …

    Энциклопедия инвестора