план маркетинга

  • 1План Маркетинга — (marketing plan) Подробный документ (который обычно готовится ежегодно), посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои факторы маркетинга (marketing mix) для достижения поставленных рыночных целей (market objectives). План… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 2план маркетинга — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN marketing plan …

    Справочник технического переводчика

  • 3ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 4ПЛАН МАРКЕТИНГА — множество частных планов маркетинговой деятельности (производство, сбыт, реклама и т.д.), согласованных по времени, месту, мероприятиям, исполнителям. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и… …

    Большой экономический словарь

  • 5план маркетинга — Детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых имеется в виду достижение поставленных целей маркетинга …

    Терминологический словарь маркетинга

  • 6ПЛАН МАРКЕТИНГА — – раздел бизнес плана, в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции, методы стимулирования рекламной деятельности, рыночная концепция управления фирмой …

    Краткий словарь экономиста

  • 7МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЕ — (marketing planning) плановое использование ресурсов для достижения целей маркетинга, другими словами, это логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке маркетинговых целей, выбору стратегий маркетинга и… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 8План финансового оздоровления — включает следующие разделы: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Краткие сведения по плану финансового оздоровления. 3. Анализ финансового состояния предприятия. 4. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной… …

    Словарь терминов антикризисного управления

  • 9ПЛАН КОМПАНИИ, ФИНАНСОВЫЙ ПОЛНЫЙ — план компании, содержащий прогнозные формы баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об источниках и использовании денежных средств. Данные о прибыли в финансовом плане могут считаться средним показателем между объективным прогнозом и… …

    Большой бухгалтерский словарь

  • 10МАРКЕТИНГА АУДИТ — (marketing audit) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйственных единиц. М.а. является средством… …

    Внешнеэкономический толковый словарь