отслеживать информацию

  • 51Objective-C — Класс языка: объектно ориентированный, мультипарадигмальный: рефлексивно ориентированный Появился в: 1986 Автор(ы): Бред Кокс Типизация данных: нестрогая, статическая / динамическая …

    Википедия

  • 52Читерство в сетевых играх — Для термина «Читерство» см. другие значения. Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat  плутовать, мухлевать, жульничать)  применение специально созданных или модифицированных программ или… …

    Википедия

  • 53Эксперимент ATLAS — У этого термина существуют и другие значения, см. ATLAS. Логотип эксперимента ATLAS. ATLAS (от англ. A Toroidal LHC ApparatuS)  один из четырех основных экспериментов на коллайдере LHC в европейской организации ядерных исследований CERN …

    Википедия

  • 54Каталог услуг — Согласно определению ITIL Service Delivery  список услуг, которые предоставляются организацией. Услуги предоставляются сотрудникам и/или клиентам. В типовом Каталоге услуг каждая строка включает: Определение услуги Временные показатели или… …

    Википедия

  • 55SVN — Subversion Логотип Subversion Тип система управления версиями Разработчик CollabNet, Inc. Написана на C …

    Википедия

  • 56SubVersion — Логотип Subversion Тип система управления версиями Разработчик CollabNet, Inc. Написана на C …

    Википедия

  • 57Svn — Subversion Логотип Subversion Тип система управления версиями Разработчик CollabNet, Inc. Написана на C …

    Википедия

  • 58Мошенничество в сетевых играх — (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat  плутовать, мухлевать, жульничать)  применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В… …

    Википедия

  • 59Объектный Си — Objective C Класс языка: объектно ориентированный, мультипарадигмальный: рефлексивно ориентированный Появился в: 1986 г. Автор(ы): Типизация данных: строгая полиморфная, статическая Основные реализации: Apple gcc Испытал …

    Википедия

  • 60Целевой бот — Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat  плутовать, мухлевать, жульничать)  применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого… …

    Википедия