отношение потребителей
1Отношение предпочтения — в теории потребления  это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы). Чтобы описать отношение предпочтения, не обязательно измерять желательность… …
2Отношение к нанотехнологиям в обществе — Наношестерни молекулярного размера Нанотехнология междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также… …
3Отношение к нанотехнологии в обществе — Наношестерни молекулярного размера Нанотехнология междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также… …
4ГОСТ Р МЭК 60825-1-2009: Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 1. Классификация оборудования, требования и руководство для потребителей — Терминология ГОСТ Р МЭК 60825 1 2009: Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 1. Классификация оборудования, требования и руководство для потребителей оригинал документа: 3.4 административный контроль: Измерение безопасности нетехническими мерами …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
5Изучение потребителей (consumer research) — Определение И. п. это систематическое изучение разнообразных сторон поведения чел., имеющего отношение к приобретению и использованию дешевых товаров и услуг. Акцент на продукте включает исслед. эффективности рекламы, характеристик продуктов и… …
6Взаимосвязь положений о применении контрольно-кассовых машин при расчетах наличними денежными средствами с населением и положений законодательства о защите прав потребителей — в Законе Российской Федерации “О защите прав потребителей” указано, что настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Статьей 14.5 КАП России… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
7Монотонное отношение предпочтения — Монотонность отношения предпочтения экономический термин, означающий, что потребитель отдает предпочтение большим потребительским наборам над меньшими. Это свойство коррелирует с поведением потребителей в большинстве ситуаций. Свойство строгой… …
8индекс потребителей имевших многократные отключения — Этот индекс отображает отношение количества некоторых потребителей, имевших в отчетном периоде количество длительных отключений большее, чем значение n, к общему количеству потребителей. [Источник] EN CEMIn = (Total number of customers that… …
9предпочтения потребителей — Отношение, которое определяет выбор потребителем товаров или услуг. Когда один товар, предпочтительнее другого, то в условиях свободной рыночной экономики вкусы потребителей в сочетании с ценами на товары влияют на распределение потребительских… …
10Предпочтения потребителей — отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг. По английски: Consumers preference См. также: Стратегии привлечения покупателей Покупатели Финансовый словарь Финам …