организация рекламных стандартов
1ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ — (Advertising Standards Authority, ASA) Независимая организация, созданная и финансируемая рекламной индустрией. В ее задачу входит наблюдение за тем, чтобы система саморегулирования рекламного бизнеса работала на благо общества. Возглавляет… …
2Управление рекламных стандартов — ADVERTISING STANDARDS AUTHORITY (ASA) Организация, регулирующая деятельность рекламных агенств в Великобритании с целью обеспечения четкости и беспристрастности представления рекламного материала …
3БРИТАНСКИЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ — (Вritish Code of Advertising Practice, BCAP) См.: Организация рекламных стандартов (Advertising Standards Authority). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция:… …
4ГОСТ Р 54080-2010: Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования — Терминология ГОСТ Р 54080 2010: Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования оригинал документа: 3.1… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
5Procter & Gamble — Co …
6Procter \x26 Gamble — Procter Gamble Procter Gamble Co. Тип Публичная компания Листинг …
7Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …
8Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …
9Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …
10Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …