определенный товар
41РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ — примерное равенство спроса и предложения на определенный товар в данное время и на данном рынке …
42ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА — целенаправленные действия продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар. Основным инструментом Ф.с.… …
43ТОРГОВЛЯ — процесс реализации товаров посредством купли продажи, обеспечивающий их продвижение из сферы произ ва в сферу потребления; одна из важнейших отраслей народного х ва. Характер и роль Т. определяются способом произ ва. Т. в древности. Т. развилась… …
44ПЕРЕМЕННАЯ — (п е р е м е н н о е) – в классич. высшей математике (начиная с 17 в. – Ферма, Декарт, Ньютон, Лейбниц и др.) величина, могущая принимать в процессе своего изменения различные значения. Понятие П. в его первонач. формулировках явилось основой для …
45Контракт на покупку или выплату неустойки — контракт, который предусматривает обязательство покупателя приобрести определенный товар по указанной цене или, в случае отказа от покупки, заплатить оговоренную неустойку. По английски: Take or pay contract См. также: Договоры купли продажи… …
46Чистая позиция — разница между длинной и короткой открытыми позициями по срочным контрактами на определенный товар. Чистая позиция разница между стоимостью фьючерсных контрактов по покупке и продаже одного и того же товара на рынке срочных сделок. По английски:… …
47Партнёрская программа — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
48Партнерская программа — Партнерская программа форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое то оговоренное действие (например …
49"ОВЕРБОТ" — (от англ. overbought избыточная покупка) резкое повышение цен на определенный товар в результате значительного повышения его закупок; рост цен до неразумных пределов. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… …
50"ОВЕРСОЛД" — (от англ. oversold избыточная продажа) резкое падение цен на определенный товар на рынке вследствие значительного увеличения его поступления на рынок, снижение цен до неразумных пределов. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..… …