недобросовестная реклама
11НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 3 июня 1996 г. N 210 О некоторых вопросах осуществления рекламной деятельности недобросовестной считается реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о продукции (работах …
12Недобросовестная реклама — При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг признается недобросовестной. Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения …
13РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ — НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА …
14Реклама Недобросовестная — реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, а также высказывания, образы, порочащие деловую репутацию конкурента; вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара.… …
15Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена …
16реклама — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …
17РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… …
18РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ — (см. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА) …
19реклама — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? рекламы, чему? рекламе, (вижу) что? рекламу, чем? рекламой, о чём? о рекламе; мн. что? рекламы, (нет) чего? реклам, чему? рекламам, (вижу) что? рекламы, чем? рекламами, о чём? о рекламах 1.… …
20НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение… …