РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ — НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА … Юридическая энциклопедия
РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ — (см. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА) … Энциклопедический словарь экономики и права
Недобросовестная реклама — в РФ реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других производителей, а также содержит высказывания, образы порочащие… … Финансовый словарь
Недобросовестная Реклама — См. Реклама недобросовестная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
реклама — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? рекламы, чему? рекламе, (вижу) что? рекламу, чем? рекламой, о чём? о рекламе; мн. что? рекламы, (нет) чего? реклам, чему? рекламам, (вижу) что? рекламы, чем? рекламами, о чём? о рекламах 1.… … Толковый словарь Дмитриева
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение… … Финансовый словарь
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том … Юридическая энциклопедия
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. реклама,которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических… … Юридический словарь
Недобросовестная реклама — реклама, которая дискредитирует тех, кто не пользуется товаром; вводит людей в заблуждение относительно рекламируемого товара; содержит некорректные сравнения с конкурентами … Реклама и полиграфия
Недобросовестная реклама — (англ unfair /unconscientious advertisement) в РФ один из видов ненадлежащей рекламы. К Н.р. относится реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения… … Энциклопедия права