на упаковке товаров
1ГОСТ Р 8.579-2001: Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте — Терминология ГОСТ Р 8.579 2001: Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте оригинал документа: 3.10 «фальшивая»… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
2ГОСТ 8.579-2002: Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте — Терминология ГОСТ 8.579 2002: Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте оригинал документа: 3.10 «фальшивая»… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
3основная цена фасованного товара в упаковке (Ц) — 3.11 основная цена фасованного товара в упаковке (Ц): Цена товара, пересчитанная на единицу количества потребительского товара (например, цена 1 кг, 1 л и т.п.). Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
4Особенности розничной продажи парфюмерно-косметических товаров — информация о парфюмерно косметических товарах помимо общеустановленных сведений (см. “ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА В ЧАСТИ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ”), указанных в должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
5Особенности розничной продажи товаров в организациях (отделах, секциях) самообслуживания — товары, поступившие в не расфасованном виде, предварительно расфасовываются в зависимости от свойств товаров и упаковываются в полиэтиленовую или целлофановую пленку, пергаментную и оберточную бумагу, пакеты, сетчатую тару, коробки и т. д. На… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
6МАРКЕТИНГ. ДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ — Оптовые и розничные посредники дают производителям возможность сбывать продукцию на рынке, но процесс реализации не может быть завершен без физического перемещения, или поставки, товара. Эта вспомогательная деятельность называется движением… …
7Особенности розничной продажи товаров бытовой химии — информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеях, лаках, красках и другой… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
8Спиртосодержащая продукция, не признаваемая в качестве подакцизных товаров — не рассматривается как подакцизные товары следующая спиртосодержащая продукция: лекарственные, лечебно профилактические, диагностические средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
9Продавец — (Seller) Профессия продавец, права и обязанности продавца Профессия продавец, права и обязанности продавца, правила поведения продавца Содержание Содержание Обозначение Профессия Права и обязанности Характеристика купли продажи и участие в нем… …
10фирменное наименование — (фирма) наименование, под которым коммерческая организация выступает в гражданском обороте и которое позволяет индивидуализировать ее в ряду других участников гражданского оборота. Согласно ст. 54 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой… …