навыков и знаний
1Применение знаний, умений и навыков — установление связи теории с практикой в учебно воспитательной работе. Знания становятся средством воздействия на предметы и явления действительности, а умения и навыки орудием практической деятельности только в процессе их П. Важнейшая… …
2ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков — важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в уч. воспитат. работе. П. стимулирует уч. деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах. Знания становятся средством воздействия на предметы и… …
3ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… …
4Десятибалльная система оценки знаний (Белоруссия) — Десятибалльная система оценки знаний  введена в Беларуси в 2003 году для оценки знаний в школах, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях. В учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и… …
5Десятибалльная система оценки знаний — В Белоруссии введена в 2003 году для оценки знаний в школах, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях. В учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально технического образования переход был… …
6Свод знаний по бизнес-анализу — Руководство к Своду знаний по бизнес анализу (A Guide to the Business Analysis Body of Knowledge (BABOK)) является письменным справочником к набору знаний по бизнес анализу, которые отражают лучшие на текущий момент наработки и представляют… …
7Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся — процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, задаваемыми учебными программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя. Согласно… …
8Производство знаний — социальный процесс в сфере духовного (нематериального) производства; процесс приращения знаний, накопленных человечеством. Процесс прозводства знаний является частью более широкого процесса управления знаниями. История понятия Процесс… …
9схема-характеристика урока закрепления новых знаний — I. Научные основы урока закрепления новых знаний: 1) предмет и задачи: закрепление материала; выработка речевых навыков на основе новых языковых знаний; 2) методологические основы: ориентация на взаимосвязь мышления, языка, речи; 3)… …
10ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя — направленная на прочное усвоение знаний. Проводится на всех этапах обучения. В зависимости от класса и специфики уч. материала в одних случаях 3. органически объединяется с изучением нового, в других приобретает относительно самостоят. значение и …