маркетинг средств рекламы

  • 1МАРКЕТИНГ — анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмамии предприятиями разрабатываются программы… …

    Финансовый словарь

  • 2Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …

    Википедия

  • 3МАРКЕТИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — маркетинг, ведущие субъекты которого не стремятся к получению прибыли и имеют нефинансовые цели и задачи. Если в коммерческой компании показателем успешной маркетинговой деятельности может служить получаемая прибыль, то для некоммерческой… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 4МАРКЕТИНГ КОМПЛЕКСНЫЙ — Координация различных средств распространения рекламы (например, печатной, радио и телевизионной рекламы, прямого маркетинга и рекламы в месте продажи) и стадий рекламной кампании для обеспечения максимального охвата людей, составляющих целевой… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 5Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 6МАРКЕТИНГ. ДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ — Оптовые и розничные посредники дают производителям возможность сбывать продукцию на рынке, но процесс реализации не может быть завершен без физического перемещения, или поставки, товара. Эта вспомогательная деятельность называется движением… …

    Энциклопедия Кольера

  • 7МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ, или ивент-маркетинг — [англ. event marketing] 1. Маркетинг событий как таковых (в т.ч. как товара), зрелищных мероприятий, организуемых структурами, предназначенными для проведения именно этих мероприятий (например, олимпиады и чемпионаты страны и мира, присуждение… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 8МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» — [М.B&B, или М.B2B], называемый также маркетингом производственных товаров, средств производства или промышленным маркетингом это маркетинг, осуществляемый на рынке товаров для производства, или «промышленном рынке», «деловом рынке». Потребителями …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 9МАРКЕТИНГ — (англ. marketing – продажа, покупка на рынке) – система мероприятий по комплексному анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету действия рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации продвижения… …

    Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • 10МАРКЕТИНГ, ВИРУСНЫЙ — [англ. viral marketing, в США для его обозначения используются выражения «word of mouth», «buzz marketing» «из уст в уста», «узнать от знакомых»] разновидность т. наз. партизанского маркетинга (см.), основан на технологии устного распространении… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь