маркетинговая среда

  • 1Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда складывается из микросреды и макросреды. См …

    Финансовый словарь

  • 2Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 3маркетинговая среда фирмы — Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая… …

    Терминологический словарь маркетинга

  • 4МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ — – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 5Шевченко, Дмитрий Анатольевич — Шевченко Дмитрий Анатольевич Дата рождения: 17 августа 1949(1949 08 17) (63 года) Место рождения: г. Балашиха, Московская область, СССР Научная сфера: Маркетинг Место работы …

    Википедия

  • 6Автоматизация маркетинга — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …

    Википедия

  • 7Гонконг — (Hong Kong) Специальный административный район Гонконг (Hong Kong Special Administrative Region) История Гонконга, географические характеристики и климат Гонконга, колорит Гонконга, традиции, менталитет и привычки Содержание Содержание Раздел 1.… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Enterprise Marketing Management (EMM) — Enterprise Marketing Management  категория программных продуктов, используемых в качестве платформы для автоматизации маркетинговых процессов предприятия, начиная от сбора и анализа информации о клиентах, и заканчивая составлением планов,… …

    Википедия

  • 9Жанры игрового кино — Жанры игрового кино  группы кинопроизведений игрового кино, выделяемые на основе сходных черт их внутреннего строения[Кн 1]. Жанры игрового кино не имеют четких границ, которые обычно расплывчаты, и различные жанры могут непрерывно… …

    Википедия

  • 10Экономическая информационная система — (ЭИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединённых в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций… …

    Википедия